Голые факты
- Галактика так зовется потому, что издали напоминает банку джема. Кто додумался до такого сравнения кучки звёзд и планет неизвестно, но название как-то прицепилось и отцепляться не желает.
- Валюта галактики - Джемсы. В соседних галактиках свои валюты со своим курсом обмена. Джемсы имеются только в бумажной валюте и на карточках.
- У всех граждан Джема есть карточка, именуемая Мультипаспорт, а так же каждому жителю вводится некоторое количество нано-роботов, напрямую связанных с этим паспортом. Мультипаспорт в себе хранит информацию о гражданине, запас Джемсов на "чёрный день", сведения о физическом и психическом здоровье гражданина (если с вами что-то не так, ваша карточка из полупрозрачной синей окажется красной, если вы умерли или оказались вне зоны доступа межгалактических сетей, что редкость - станет чёрной). Благодаря связи между роботами, Мультипаспортом и межгалактической системы связи можно узнать ваше местонахождение. Ну или того, что от вас могло остаться.
- Нанороботы могут способствовать репарации организма только в медицинских учреждениях. Если вы не потеряли свою ногу, вам вернут её на место. Если вас переварят, сожгут в пепел или отрубят вам голову - ребят, тут медицина окажется бессильна.
- Неделя семидневная, год длится на всех планетах стабильно по 400 дней, всего 10 месяцев, которые не имеют названия и называются просто по порядку, в сутках 30 часов. Стабилизации системы времени добились через специальные устройства, вмонтированные в ядра планет. Климат на планетах разный.
- Всего в галактике 12 планет, 12 спутников, дублирующих климат своих планет, 3 космических станции и около сорока тысяч звёзд. Все планеты вращаются вокруг самой большой звезды, названной Мир.
- Религия говорит, что бога нет, но есть бесконечный поток душ и информации, в который все возвращаются после смерти и из которого все черпают свои мысли и идеи. Так же религия говорит, что в природе нет пустого места и научно доказана реинкарнация. Религия Джема не имеет названия.
- Уровень технологий - высокий. Это значит, что да, у нас есть летающие автомобили и межгалактические крейсеры, роботы-уборщицы и экзоскелеты. Некоторые достижения науки будут прописаны в матчасти, но не надо думать, что это всё, что есть и будет, вы можете и сами добавлять интересные фишки по части изобретений. Просто, согласитесь, описывать абсолютно все технические изобретения - это высший пилотаж с одной стороны, куча текста для ознакомления и запоминания с другой. А мы, кажется, приходим на игру расслабиться и весело провести время. Администратор, если что, тоже занимается игрой ради этого.
- Языки - межгалактическое наречие Кайдз (весьма скупой язык, похожий на современный английский), Джемский язык (вы не поверите, абсолютно современный русский со всеми прелестями выражений в духе "да нет наверное" и слов типа "мусепусечка-кусюсечка", которые вскрывают мозг всем тем, кто знает только Кайдз). Поэтому, господа, избавьте заранее от всякого безумия из иностранных языков типа суффиксов из японского, вежливых обращений из европейских языков и т.д., если вы коренной гражданин Джема. В других галактиках возможно говорят на прототипах других языков.
- Имена в Джеме могут быть как русскими, так и английскими. Если вы из другой галактики - может быть вообще что угодно.
- Средний срок жизни для всех рас галактики Космический Джем - 100 лет. Старение у всех проходит одинаково. Это будет ещё в расах упоминаться, но и здесь на всякий случай.
- Еду можете выдумывать сами, но не забывайте, что фауны планеты Земля у нас просто нет. Какие-то представители фауны будут описаны в матчасти, но в целом вы можете и сами утверждать что какие-нибудь пельмени из Червячков-Паучков - самый лучший деликатес галактики и водятся они только на спутнике Роял Канина. Мы будем добавлять все ваши безумные идеи в матчасть для тех, у кого совсем туго с тем, чтоб выдумать космическое зверьё самостоятельно. Тоже самое и с флорой.
- За доказанное убийство в Джеме полагается смертная казнь. Вычисление убийц граждан Джема весьма простое - снятие информации с нанороботов. Они фиксируют последние мгновения жизни индивида. Убийство в целях самообороны наказывается крупным штрафом.
- За преступления на сексуальной почве полагается химическая кастрация. Преступления на сексуальной почве в отношении детей - смертная казнь.
- За воровство полагается штраф эквивалентный украденному предмету. В случае если гражданин не может выплатить штраф, он будет работать на федерацию без зарплаты пока долг не будет выплачен. Если он не сможет выплатить штраф до конца жизни, его долг равномерно распределяется по всем его родственникам. В случае если таковых не имеется остаток долга на момент смерти покрывает Миролог.
- Организация казино и борделей вне специального спутника Лас Гнидас карается штрафом.
- Космическое пиратство на территории Джема запрещено и карается смертной казнью.
- Ваши преступления в других галактиках не фиксируются в Джеме. Вас будут судить по законам той галактики, в которой вы совершили преступление, если вас поймают. Однако, Джем своих не выдаёт. Так что, если вы совершили преступление в другой галактике и вернулись в Джем, вас не имеют права депортировать в другую галактику для суда.
- Мультипаспорт теоретически можно взломать и изменить свои данные, но запас Джемсов изменить не представляется возможным.
Всё о Джеме
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12014-11-17 20:13:22
Поделиться22014-11-17 20:15:49
Личность Миролога и политическая ситуация
Во главе галактики стоит Миролог. Он занимается всеми вопросами дипломатии и политики, поэтому в Джеме нет работников государственных структур. В силу этого, о Мирологе ходит масса легенд. Одни говорят, что это гигантский мозг летающий в воздухе, другие уверяют, что это очень древний Древний, третьи верят, что это собака, сидящая перед кучей мониторов, четвёртые склоняются к робоцыпу, пятые - к гипножабе. И это далеко не все версии.
Миролог умудрился создать в своей галактике подобие утопии. Расы не враждуют между собой и спокойно бороздят космическое пространство галактики рука об руку. Конфликты между ними весьма локальны и начинаются, в основном с фраз в духе "слыш, ты чёт попутал", "ты меня уважаешь?" , "ой, я немного пьяненькая", "космический пидорг", "блохастое говно", "ути какой котик" и тому подобных. Им банально нечего делить, а расовые предрассудки ничтожно малы, чтоб возникли космические Гитлеры.
Миролог открыт для всех предложений и, несмотря на свою скрытность, достаточно открыто идёт на контакт, раз в неделю принимая жалобы от населения в режиме он-лайн. Успевает отвечать всем и почти единовременно, что многих наталкивает на мысль, что у него сотня-другая рук.
С другими галактиками Джем не конфликтует. По крайней мере на момент начала игры. Однако не все галактики в принципе идут на контакт и на торговые отношения, так что очень рискованно путешествовать по некоторым галактикам. Говорят, что на шестой галактике отключается межгалактическая сеть и снова начинает работать только на двенадцатой. Что за галактики в этом порядковом промежутке пытались узнать некоторые психи и герои, но все они числятся пропавшими без вести или мёртвыми.
Доподлинно известно, что первые четыре галактики называются так: "Нефритовый стержень", "Кенкенятник", "Прост-и-я-енот", "Огонёк" и "Виноградный Велосипед". Те, что начинаются с двенадцатой пока не названы. Кем назывались галактики остаётся только догадываться.
Поделиться32014-11-17 22:08:57
Обучение и Федерации.
- Обучение проходит следующим образом. Школа - колледж - университет. В школе вы обучаетесь наукам в общем и целом. В колледже вы начинаете получать себе специальность и приписываетесь к какой-либо федерации. В университете вы получаете образование для занятия руководящих должностей в гильдиях федераций.
- В колледже вы выбираете себе специальность исходя из желания попасть в ту или иную федерацию. Боевым искусствам учат только тех, кто будет принадлежать к "Крыльям", "Артиллерии" и "Диггерам" из "Нео".
- Обучение для "Байра" идёт как получение второго образования для тех, кто имеет основную специальность для других Федераций. Однако, если у вас ну совсем нет предпосылок к тому, чтобы работать на другие федерации, вы можете получить образование исключительно для работы под знамёнами "Байра".
- Боевые искусства преподают только представители "Артиллерии".
- Все учебные и медицинские учреждения, исследовательские центры, музеи и их работники принадлежат "Нео".
- Все развлекательные клубы, газеты, новостные каналы и радиостанции, киностудии, концертные залы, галереи и их работники принадлежат "Байру".
- Все магазины, предприятия общественного питания, рынки, торговые комплексы, курьерские службы и их работники принадлежат "Крыльям".
- Все охранные и военные предприятия, полиция, детективные агенства и их работники принадлежат "Артиллерии".
- Нельзя числиться одновременно в двух федерациях, если одна из них не "Байр".
Поделиться42014-11-17 22:24:10
Боевые классы и Оружие
- Все боевые классы, кроме оборотней, имеют три степени. Три степени - три вида оружия из одного класса или управление тремя типами роботов или тремя типами материи. Выше поднимались лишь единицы, так как обучение владению каждым типом оружия длится минимум три года, да и не каждому оно может подойти. Первая степень полагается "Диггерам", вторая - представителям "Крыльев", третья - представителям "Артиллерии".
- Обучение техномагов крайне затратное и длится пять лет.
- Обучение универсала длится шесть лет.
- Всё оружие ближнего боя является лазерным.
- Всё оружие дальнего боя стреляет либо лазером, либо лазерными сгустками и имеет заряд.
- Вся материя, используемая в посохах техномагов иссякаема.
- Роботы нуждаются в подзарядке.
- Оборотни имеют две степени. Низшую и высшую. Низшая - это превращение целиком в зверя. Высшая же позволяет обращаться либо частично (допустим, делая свою руку звериной лапой) или в антропоморфного зверя. Низшую степень получают "Крылья" и "Диггеры". Высшую - "Артиллерия".
- Меч-пистолет - крайне сложное оружие, из которого можно стрелять и которым можно пользоваться как обычным мечом. На рукоятке этого клинка имеется множество кнопок, каждая из которых отвечает за разные возможности этого оружия. Самая первая, которая напрашивается сама собой - переход с меча на пистолет. Меч способен стать и кнутом, и шпагой, и тяжёлым двуручником. Пистолет способен работать и как винтовка, и как пулемёт, и как обычный лазерный пистолет. Универсал может переключаться из режима в режим в процессе боя. Именно это делает его опасным и сильным противником. Сам меч-пистолет, исходно, выглядит как цилиндр с кнопками.